Установленный производителем стандартный срок гарантии может быть продлен по желанию пользователя. В этом случае необходимо заключить дополнительное соглашении о сервисном сопровождении и/или продлении гарантии.
Гарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах производителей. Наша компания располагает собственной сервисной службой с инженерами, имеющими большой опыт работы, обслуживания и ремонта 3D принтеров и 3D сканеров. При возникновении вопросов, связанных с подключением оборудования, его работой, обслуживанием, неисправностями, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. . Осуществлять консультации по работе оборудования в режиме «онлайн» с использованием современных средств связи: skype, teamviewer, e-mail support@3d-format.ru, мобильный телефон технической службы оперативного реагирования +79015438793.
Если устройство, купленной в нашей компании требует ремонта. вам необходимо обратиться к нашим специалистам назвав номер накладной, по которой производилась отгрузка оборудования или предъявив гарантийный талон.
Наши специалисты ответят на ваши вопросы, дадут рекомендации по работе, и в случае неисправности и необходимости ремонта по вашему желанию возьмут на себя взаимодействие с сервисной службой производителя.
Получение товара
В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе заявить Поставщику соответствующие претензии.
Отказ от приемке товара возможен , если нарушена упаковка товара и/или не соответствует количество.
Внимание! Возврат товара осуществляется только после согласования причин с 3D FORMAT.
Возврат
Обращаем ваше внимание, что такие недостатки товара, обнаруженные в рамках гарантийного срока, могут возникнуть вследствие нарушения правил пользования товаром или его неправильным хранением, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (в соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского Кодекса РФ).